пятница, 1 августа 2014 г.

Торт "Миньон" для дочки

У меня сегодня результат 8-ми часового труда -  торт для дочки на День Рождения "Миньон".
Ей очень нравится этот мультик, а желтоголовые эти такие прикольные!!! Я нашла в инете множество тортиков-миньонов и по картинкам лепила. Внутри  маковые коржи из торта сказка, заморачиваться с разными наполнителями я не стала. Крем из сметаны с маскорпоне и сахарной пудрой -  получился густой и вкусный, что нужно!!!

В миньоне 5 коржей, в тортике 3, а все обрезки пошли на еще один торт -  порезала кубиками, перемешала с кремом и выложила горкой, сверху шоколад тертый -  в общем шоколадный айсберг вышел!
Вес торта 4100! Мастику покупала сразу цветную, это очень облегчило мой труд! Серая из смеси черного и белого вышла, остальные цвета куплены -  черный, желтый, синий, голубой и розовый, ну и белая была у меня.

Ну вот это тот самый миньон -  пока один, тортик украшается еще.



а вот и все вместе




а это букетик для дочки из шариков -  такой красивый! Первый раз такой заказала -  очень понравился!



Завтра все будем вручать!

1 комментарий:

  1. Vash blog takoj uyutnyj! etot tort - prosto proizvedenie iskusstva! Ne skazhesh, chto debut ;)

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...