четверг, 17 июля 2014 г.

Мобиль на кроватку

Вот так вот все в один пост получается!
Игрушки связаны не просто так, это будет детский мобиль на кроватку. Идеи бабочек от Вендулки, цветочек и птички моя выдумка, чему я очень рада, т.к. с фантазией у меня не очень)))

Все связано из 100 % хлопка 50 гр 120-125 м, декорировано пуговицами.

Получилось очень  нежно и мило, я довольна!

Две подружки



Столько цветов у меня конечно нет))))   побаловалась с цветопередачей, но в таких расцветках тоже очень даже красиво!!

Это вот цветочек само сочиненный, середина мобиля.


И две птички



1 комментарий:

  1. Ирина, у Вас все впорядке с фантазией и ее воплощением))) очень мне понравились и птички и цветочек и конечно бабочки) Любуюсь

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...