воскресенье, 16 марта 2014 г.

Болеро-шраг "Весна"

Всем привет! Я с новой работой!  Давненько я не вязала ничего из одежды, и вот поступил мне заказ на болеро для девочки 6 лет.  Не меньше месяца искала подходящий цвет, но как на зло нигде не было в наличии хлопка нужной толщины нужного бирюзового оттенка.  В итоге цвет чуть темнее, чем предполагалось изначально, но, как мне кажется, получилось очень свежо, по весеннему. Смотрю на него, и вижу ярко-голубое небо с плывущими белоснежными облаками, на фоне которых видны зеленые верхушки березок с молодыми листиками! Одним словом  -  Весна!!
Болеро связано крючком 2, нитки Альпина Сати, 100 % хлопок 50 гр 170 м.



идея отсюда

10 комментариев:

  1. Очень нежное получилось! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное и воздушное!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! мне тоже понравился результат) вяжется легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая отличная работа! Вот бы мне столько терпения! Я цветочек свяжу и уже устала)) Очень красиво и эстетично!
    Ирина, я вас приглашаю к себе на первую конфетку http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html
    Буду рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная вещь получилось. Весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Неземная красота и нежность!Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое! мне так приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...