понедельник, 24 марта 2014 г.

Фоторамка "Дыхание весны"

У меня сегодня - фоторамка! Идею вязаной фоторамки как обычно нашла на просторах интернета, наткнулась случайно, просматривая интернет-магазин рукодельных работ.  Дня 3 наверное я думала о ней, а сегодня села и связала)   Вязала правда я сегодня только саму раму, а украшения у меня уже были. Предназначены они вовсе не для рамки, пока  это секрет, недели через 1,5-2  наверное уже похвастаюсь, но подошли они к ней идеально!
Люблю, когда вот так накрывает с головой, и садишься что-то делать. И пока не будет готово, не можешь остановиться!
Рамочка получилась очень весенняя, нежная, как обычно в моих любимых розово-зеленых тонах))))

Хвастаюсь


Рамка вяжется легко, пришивать декор было сложнее. Думаю это потому, что я сначала обтянула раму, а потом уже пришивала декор.

5 комментариев:

  1. Только сегодня у себя в блоге написала, что сочетание розовый+зеленый мне как-то не нравится, а у Вас так замечательно! По-весеннему! И чудесные ромашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, рамка великолепна! По весеннему теплая и уютная! Очень нравится исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш я в восторге! Такая красотища! А уж розочки такие малюсенькие...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, приятная рамочка, настоящая весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ая приклеиваю на горячий клей

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...