воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Еще о Тае


Вот и еще один пост о Тае, и скорее всего не послений)))   Этот я посвящу своему Дню Рождения, который я провела с мужем и дочкой на Симиланских островах. Экскурсия на них планировалась еще дома, и ехать мы хотели 7 декабря, но так сложились звезды, что путевку нам не привезли и мы решили поехать 8 декабря, в день моего рождения. Это был предпоследний день нашего отпуска и он был волшебный!!!
Никогда раньше у меня не было дня рождения летом!!!! Под ногами белоснежной чистоты песок, мягкий как мука, над головой яркое солнце, а вокруг кристальная вода. И голубое небо, отражаясь в ней, делает её необыкновенно красивой,  моего любимого бирюзового цвета.
Это рай!


такое сильное течение было, а я плавать не умею, но все равно, так хотелось!


дочуня меня поздравляет сладким поцелуем

очень много красивых караллов, которые строго настрого запрещены к вывозу. Нас очень сильно напугали, что ничего нельзя вывозить))) но держать никто не запрещал!




пол метра где то глубина, а будто 2 см, как на ладони

Продолжение следует....



2 комментария:

  1. Ирина,спасибо вам!!! вы делаете доброе дело,что ведете этот дневник.Вы вдохновляете творить,вязать,а главное Жить и радоваться мелочам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо вам большое! Я правда еще тот блоггер)))) редко заглядываю сюда. Часто смотрю другие блоги, и люблю когда появляется новая информация, а сама так не делаю( В основном я тихий наблюдатель, ничего не пишу, только любуюсь и черпаю идеи.

      Удалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...