пятница, 13 сентября 2013 г.

Шапочка с зайкой и котятки

Дорогие мои!!!! Здравствуйте!!!

Прошло лето, вернулись мы с дачи домой, и вот уже целую неделю приходим в себя)))))
Наконец то определилось наше с дочей расписание её занятий. В прошлом году мы начали ходить на художественную гимнастику,  и в этом году будем продолжать. Теперячи у нас занятия по 3 раза в неделю и по 1,5 часа.  К гимнастике добавился бассейн  пару раз в неделю ( очень хочу, чтобы мой ребенок умел плавать! Я сама не умею, не научили, жутко боюсь воды, глубин и т.п. Если дна под ногами нет - сразу впадаю в панику. Поэтому хочу, чтоб у дочи таких ощущений в воде не было, да и вообще полезно нам плавать!)
Т.к. одно из занятий гимнастики выпадает на воскресенье, то решила освободить субботу от керамики, тоже её среди недели перенесла. Получилось у нас очень насыщенное расписание!

Плюс ко всему логопед добавился, нужно поставить звуки  "с", "з", "ц" и парные к ним. Педагог суперский, после 2 занятий я уже вижу положительные результаты!!!!

Из желаемых мною занятий для дочки -  английский язык!  Вот его бы еще засунуть в наше расписание, и будет все "ок".

Настроиться на вязание пока получается не очень(((( Связалась только одна шапочка, на вторую ниток не хватило ( у меня это извечная проблема)))))

Шапочка повторная, в этот раз для мальчика ( нос поэтому голубой и без ленточки на ухе)


Как связать такого зайчика :

пряжа такая :

Наткнулась на фото в инете сейчас, оказывается в моей любимой марке ЯнрАрт появилась такая ниточка  -  Хэппи. Вот тут в инет-магазине , где я покупаю пряжу она есть. Обязательно куплю!

А еще сегодня у нас тройное счастье привалило!!! Пятница 13, а у нас Мася родила котят троих! Вот такие у нас масики родились

Такие масенькие, а уже так держатся друг за друга! Посмотрите какие коготки длинные)))


наша Мася -мамочка


Теперь у меня главная задача - найти новый дом для наших крошек. Через месяц и неделю они уже готовы  будут появиться в новом доме у добрых хозяев!!! Многие не хотят заводить домашних животных, в том числе кошек. На своем примере могу сказать, что когда то и я была против. Против потому, что у меня была собака, которая была на мне, и я не могла ни уехать куда либо, ни поспать утром... С кошкой все по другому конечно и намного легче. Ничуть не жалею, что решилась забрать её еще котенком из холодного подъезда. Все таки кошки ходят дома на горшок))) да и оставить корм сухой всегда можно, и уехать куда либо с ночевой. 
А когда она приходит к тебе, ложиться рядом, и начинает мурчать и нежиться....сразу снимается все нервное напряжение!!! 

Ребенок наш счастливый утром прибежала смотреть котят, посчитала и говорит: мама, их трое. А я думала их будет 6! 
Я то конечно надеялась, что их будет не более трех, все таки тяжело  найти котятам новый дом.

Вот такие у нас новости!!!




2 комментария:

  1. Очень хорошенький зайчик! А кошка просто милаха, а три котенка это вообще здорово)

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...