суббота, 10 августа 2013 г.

О том, о сём


6 августа, сразу после дочки почти, был день рождения мужа. Но т.к. папа у нас был в командировке, то у нас с доней был небольшой запас времени на приготовление подарков. У меня все просто -  я купила видеорегистратор, доча не захотела рисовать рисунок и мы с ней решили сделать из полимерный глины папе брелок в подарок.

Делала она сама,  рыбку и сердечки вырезала формочками и немного украсила, изогнула. А я запекла в духовке ( сразу после того, как мужу тортик испекла. Им не хвастаю, потому как обычный, черепаховый, сверху тертая щоколадка) 



муж сказал что дочин подарок ему понравился больше моего)))))) и обязательно его повесит в машину


На моём окне снова цветущий сад, распустились все 7 орхидей - очень красиво!


на розовой 18 + 6 цветков, пятнистая 11+5, белая 10, ну и остальные тоже догоняют -  не хуже чем в тае)))



Кошечка наша кушает за двоих, если не сказать за четверых))))  не могу пока точно понять, но видимо все таки будут котятки , т.к. женихи к нам больше в огород не приходят




Этот букетик роз ( осталось 3 из пяти) подарила лёля Ритина. Иногда меня накрывает и я начинаю редактировать фотки, так и с розами вышло. 



а было так 


а это я  -  две отредактированы тоже, а одна как есть))))






Бабочка к Рите в комнату все так и не повешена, но уже полностью готова к этому !!! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...