пятница, 19 апреля 2013 г.

Опять зайка?!..... нет - кошечка!!!



В прошлом году я очень часто  вязала шапочки с аппликацией пушистого зайчика." А почему бы  не заменить эту самую зайку на милую кошечку?" - подумала я. Бирюзовый - один из моих любимых цветов, но крайне редко заказывают из него шапочки, поэтому я связала её просто так, для удовольствия!
Кошечка "Милашка" . Связано из Бегонии крючком 2,5. Аппликация - ланосо пуфф, пуговицы, атласная лента. Пуговица сердечко - моя, из полимерной глины))))))))





6 комментариев:

  1. Какая милая шапочка))
    Ирина, у меня на каждый пост слюньки текут)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот заказали бирюзовую береточку, правда, на тётю)))

    Ирина, давно слежу за вашим творчеством))) Очень оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая шапочка и котейка!И цвет замеЧтательный,нам бы тоже подошёл;-)))
    Ирина,предлагаю принять участие в игре http://alevtinaz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...