понедельник, 1 апреля 2013 г.

Опять пуговицы))))

Как хорошо делать то, что хочется!!!   Вот и снова мне захотелось полепить, но теперь уже не для себя, а на продажу.  Пуговки можно использовать как просто для декора, так и для своего прямого назначения.  Больше всего мне понравились пуговицы  с лалалупси,  забавными куколками, о которой мечтает моя доча.  Она не играет в куклы и судьбу куколки я могу предугадать... Наверное куплю ей маленькую - у нас все мелкое в большом почёте!
Вот такие они симпатичные:


Цвет волос я изменила)))))))


Набор пуговиц "Птицы на ветке"


и другие













3 комментария:

  1. Красивущие пуговки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как необычно интересно! и как долго с этим возиться надо! Вы просто ювелир! у меня Вам награда! заходите, забирайте! http://yeyvrn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные пуговицы-куколки!

    ОтветитьУдалить

Вас также может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...